Новости
30 сентября 2017, 11:49

Новый асфальт – километр за километром

Руководитель Управления автомобильной магистрали Москва-Архангельск Константин Чупров посетил с рабочим визитом Костромскую область. Начальник управления ознакомился с ходом выполнения работ на федеральной трассе и провел встречу с представителями районных СМИ. Окончательное решение о передаче автомобильной дороги «Кострома-Шарья-Киров-Пермь» из областной в федеральную собственность было принято после встречи губернатора Костромской области Сергея Ситникова с Президентом РФ Владимиром Путиным. И с 1 января 2017 года трасса перешла в федеральное ведение. Автодорога Р-243 Кострома-Шарья-Киров-Пермь имеет протяженность в границах Костромской области около 380 километров. Эти дороги являются связующим звеном региона с сопредельными территориями, дают выход в крупные транспортные коридоры на север, запад и восток России. Автомобильная дорога Р-243 должна быть приведена в нормативное состояние в течение трех лет. И, как прогнозируют специалисты, при доведении дороги Р-243 на всем ее протяжении до нормативного состояния трафик увеличится, в среднем, до 9 тысяч автомобилей в сутки. Так уж вышло, что первые километры нового асфальтового полотна на автодороге Кострома-Верхнеспасское были проложены на участках трассы в пределах Островского района уже в мае этого года. Сейчас кипит работа возле деревни Гуляевка. Очередной участок трассы готовят к укладке нижнего слоя асфальта, на восьми километрах он уже уложен. Кому пришлось проехаться по новому асфальту, разницу, несомненно, ощутили. К.В.Чупров озвучил редакторам газет о ходе работ на федеральной трассе и планах. На сегодняшний момент в Костромской области ведется ремонт двух участков дороги «Кострома-Шарья-Киров-Пермь». Это участок от Шарьи до границ с Кировской областью протяженностью более 50 км и участок от Судиславля до Островского протяженностью 42 кило- метра. Ремонт проводят специалисты ООО «Дорожное управление» из Вологды. В работе задействованы фрезы, самосвалы, спецмашины, укладчики, грунтовые и асфальтовые катки. Проводится фрезерование покрытия, регенерация основания, устранение колейности, устройство выравнивающего слоя. В следующем году на этих участках начнется финальный этап ремонта. На участке Судиславль – Островское все 42 километра будут залиты сверхпрочным верхним слоем асфальта. Кроме того, в планах – нанесение пластиковой разметки, замена дорожных знаков, водопропускных труб, обустройство тротуаров и остановочных комплексов, а также приведение в порядок съездов. В итоге, будет произведен полный комплекс работ для обеспечения нормального передвижения транспорта и безопасности участников дорожного движения. Как сообщил на встрече с редакторами районных печатных изданий руководитель ФКУ Упрдор «Холмогоры» Константин Чупров, всего в 2017 году на проведение ремонтных работ в Костромской области предусмотрено1,2 млрд. рублей. В следующем году ориентировочный объем финансирования составит 3 – 3,5 млрд. рублей. Конечно, журналистов интересовало, на каких участках дороги будут вестись работы в 2018 году. «Думаю, где-то в ноябре этого года мы уже будем знать подрядчиков и те участки, где в первую очередь будут производиться работы в 2018 году», – прокомментировал Константин Викторович. Вопросы от «Островских вестей» касались безопасности пешеходного перехода на федеральной трассе у остановки в деревне Гуляевка. Об этом в редакцию газеты поступило коллективное письмо от жителей деревни Гуляевка, которые просили перед пешеходным переходом около остановки д. Гуляевка по улице Костромской установить искусственную неровность (лежачего полицейского) или светофор, так как по федеральной трассе идет много машин, и, как правило, никто перед пешеходным переходом не останавливается. Это создает опасность для детей и взрослых, которые пользуются переходом. Как пояснил Константин Викторович, устройство «лежачих полицейских» на федеральных трассах ГОСТом не предусмотрено. После капитального ремонта дороги перед пешеходными переходами будут делать поперечную шумовую разметку из пластика, которая при наезде вызывает вибрацию автомобиля и сильный шум, отчего водитель на инстинктивном уровне начинает сбрасывать газ и нажимает на тормоз. Необходимость устройства светофора на нерегулируемом пешеходном переходе должна быть технически подтверждена по интенсивности движения транспорта и пешеходов на этом участке. Руководитель ведомства подчеркнул, что такие вопросы решаются при тесном взаимодействии с ГИБДД. «Для организации светофоров или пешеходных переходов на таком участке должны быть определенная интенсивность движения транспорта и пешеходов. То есть необходимость должна технически подтвердиться. У нас есть совместная комиссия с ГИБДД, где мы решаем, какие виды работ нужно провести на дороге, чтобы улучшить ситуацию с безоппасностью», – сообщил Константин Чупров. Другой вопрос от газеты «Островские вести» касался освещения населенных пунктов Островского района, через которые проходит федеральная трасса. Это деревни Гуляевка, Клеванцово, Крутец, поселок Островское. Согласно СНиП на участках автодорог в пределах населенных пунктов следует предусматривать стационарное электрическое освещение. В настоящее время участки автодороги в указанных населенных пунктах освещаются от уличного освещения населенных пунктов и затраты на электроосвещение, замену и обслуживание указанных электрических сетей оплачиваются за счет бюджетов сельских поселений. Мы поинтересовались у руководителя ведомства, будет ли установлено освещение участков трассы, проходящих по населенным пунктам? На что К.В.Чупров дал утвердительный ответ. Подготовила Людмила Мышакина.

comments powered by HyperComments

Интересное












Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg